Учитывая специфику деятельности интернет магазинов, большая их часть нуждается в использовании франшизы операторов, таких, как СДЭК. В этой компании действует отдельный тариф, предполагающий договор на оказание курьерских услуг.
В рамках услуг, предлагаемых по тарифу, также предусмотрено страхование, СМС-отслеживание, контроль с помощью входа в личный кабинет. Для клиентов действует система скидок и бонусных акций. Удобным вариантом предложения популярных служб доставки товаров становится безналичная пост оплата за оказываемые услуги доставки. Помощь на всех этапах оказывает закрепленный менеджер.
Плюсом тарифа в СДЭК ( https://cdek-tk.ru/vygodnaya-dostavka-tovarov-dlya-internet-magazinov/ ) становится простая процедура подключения. Для этого достаточно зайти на страницу оператора и заполнить заявку. С потенциальным клиентом в короткие сроки связывается сотрудник оператора для решения любых спорных вопросов. При выборе службы доставки также стоит обращать внимание на готовность работать с интернет магазинами в постоянном режиме на заказах различного объема. Плюсом становится сотрудничество с оператором, использующим фулфилмент, что помогает экономить на необходимости аренды складских помещений, отказа от привлечения большого числа сотрудников.