Стоимость таргетированной рекламы сильно зависит, во-первых, от социалной сети (ведь таргетинг - это прерогатива соцсетей), а во-вторых, от тематики (трендов).
Так что дать точные данные по цене затруднительно.
Кроме того, стоимость рекламы, что вполне очевидно, зависит от региона. В Москве реклама будет самой дорогой (покупательная способность москвичей того стоит), а в менее преуспевающих регионах - значительно дешевле.
Прочитать отзывыв о том, как работает таргетированная реклама и сколько она стоит, можно здесь https://otzyvmarketing.ru/best/targetirovannaya-reklama/
Если же говорить об услугах специалистов, то самые популярные рекламщики берут за ведение рекламы от 5-8 тыс. рублей.
Почему стоит нанимать специалистов или обращаться в агенства? Да потому, что у таргетированной рекламы множество настроек, и новичок в этом самостоятельно никогда не разберется. Если вы будете настраивать рекламу сами или наймете непрофессионала - то только зря потратите деньги.
Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы, нужно постоянно ее настраивать, контролирвоать расходы, CTR и т. д. В случае снижения эффектвиности принимать меры, менять ключи и вообще вносить изменения.
Анализировать рекламу можно с помощью инструментов аналитики, которые встроены в рекламные кабинеты всех сетей тарегетированной рекламы. Прекрасная аналитика есть у "ВК", фейсбука, инстаграма и "Ок".
Надеюсь, что я смогла вам помочь и теперь вы примерно понимаете, что стоимость рекламы очень сильно зависит от многих факторов. Удачи вам с продвиженим вашего продукта или услуги в социльных сетях, желаю вам здоровья и счастья!