Все зависит от того, насколько объемный сайт и в каком он состоянии, какие работы по SEO на нем нужны. В идеале начинать с аудита, хотя и перед тем, как продать
SEO-продвижение сразу, все равно делается экспертная оценка. Наши ценники на обе работы начинаются от 100 000 рублей.
Например, сайт может быть совсем молодым и сделанным хорошими специалистами – и если он в целом отвечает современным техническим требованиям, просто, например, на нем отсутствует контентное наполнение, можно обойтись
сбором семантического ядра и работой с грамотными контент-маркетологами.
Сайт, сделанный на коленке или просто старый, всегда требует оптимизации, а часто и серьезного исправления ошибок.
Если же сайт (даже оптимизированный в моменте) планируется растить и делать основным каналом получения заявок, то это все равно история про полноценное SEO-продвижение. Потому что тогда нужна и работа с обратными ссылками, и постоянный присмотр оптимизатора за всеми фишечками, которые неизбежно вводятся с ростом сайта: как правило, «хотелки» ради «красивого» много чего ломают – и хороший сеошник, работая в команде с фронтэндом и бэкэндом, такого не допустит.
Отдел маркетинга TexTerra