Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сейчас рынок перенасыщен информационным шумом. Всех тянет к минимализму, получается, скидки уже не работают?

ПсихологияМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 7,5 K
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 17 июн 2022  ·
polinapro_content
Скидки будут работать всегда для той аудитории, которой интересны скидки. Но вот нужна ли вам такая аудитория?
Вопрос, который вы задали, не очень конкретный, но я постараюсь на него ответить.
Да, скидки сейчас везде и их много. Зайдите на тот же Wildberries - там практически не бывает на первых страницах товара без скидки (будь она настоящей или "липовой"). Это действительно приедается покупателям, но не всем - так как есть отдельный сегмент людей, которые специально охотятся за скидками.
Скидки и акции - это вовсе не единственный триггер к покупке/заказу. Не зацикливайтесь на них, используйте другие:
  • дефицит товара/времени продажи,
  • социальные доказательства,
  • гарантии и доверие,
  • триггер новизны,
  • триггер противоречий и т. д.
Больше о триггерах в продажах и маркетинге я писала в этой статье в ВК.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
1 эксперт согласен
Люблю сложные вопросы)  · 14 июн 2022  · dzen.ru/korchma_t
Человеческий мозг научился блокировать информационный шум и в результате из нескольких сотен рекламных сообщений каждый из нас сможет назвать не более десятка, а кто-то всего два-три. Вряд ли всё дело в минимализме, успели... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
5 экспертов согласны
Да, просто скидкой зацепить клиента уже невозможно.
Маркетинг и развитие  · 21 июн 2022  · akalm.ru
Скидка и есть минимализм! Когда нет возможности/желания объяснять и "уговаривать" просто скидывают цену. И скидки работают как и работали, просто раньше была меньше конкуренция между скидками, а сейчас они уже везде и на всё и... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Очень интересное мнение)))
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 14 июн 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Скидки "в вакууме" не работали никогда) Купите у меня розовый трехколесный велосипед? Скидка 99%!  Если вам не нужен велосипед, вы на него не посмотрите ни за полную стоимость, ни за цену со скидкой (особенно, учитывая... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Тут речь именно о стилистике. Ведь на большинстве сайтов, очень много предложений в одном оффере (утп), но сейчас... Читать дальше
Профессиональный литератор  · 15 июн 2022
Сначала давайте определимся с понятиями, употребленными в Вашем вопросе. Он достаточно широкий, и касается как минимум трех областей человеческого знания: философии, маркетинга и экономии. Поэтому, чтобы исчерпывающе на него... Читать далее
2 эксперта согласны
Очень интересный, и развернутый ответ!