Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сейчас 2D платформеры ушли в инди сегмент, но почему никто из разработчиков не может повторить успех серии "Соник", "Golden Аxe" и других хитов из прошлого?

ВидеоигрыИгры
Artem Sinev
  ·   · 2,4 K

Если говорить именно об успехе, то ответ содержится в вашем вопросе. 2D ушло в инди. Потому что не мэйнстрим. Golden Axe, Sonic и прочие хиты того времени были супер популярны потому, что это были игры класса ААА того времени. Все игры на актуальных консолях того времени были такими. А посмотрите на нынешние блокбастеры, как может даже качественный 2D проект стать таким же популярным, как например, какой нибудь Uncharted?

Сама индустрия изменилась и диктует совершенно другие правила. Заметьте, мало кто из крупных издателей выпускает подобные проекты. Нинтендо и Юбики навскидку только вспоминаются.

А 2D проекты живы и имеют относительную популярность в своих кругах благодаря нам, геймерам 90-х.

Программист, гейм-девелопер, дизайнер, художник  · 30 нояб 2015
Я категорически не согласен с ответом Игоря К. Это популярное мнение о более зеленой траве из детства просто не соответствует действительности. Игры и правда стали более массовым продуктом, и это наложило неизбежный отпечаток... Читать далее