С позиций буддизма такое мясо будет более предпочтительным т.к. сведёт к минимуму страдания животных, предназначенных на убой.
«Если кто-либо убивает живое существо для Татхагаты или его ученика, то он создаёт большую неблагую заслугу в пяти случаях. Когда он говорит: «Иди и схвати это живое существо» – то это первый случай, в котором он создаёт большую неблагую заслугу. Когда это живое существо переживает боль и уныние, когда его за шею ведут на поводке – то это второй случай, в котором он создаёт большую неблагую заслугу. Когда он говорит: «Иди и убей это живое существо» – то это третий случай, в котором он создаёт большую неблагую заслугу. Когда это живое существо переживает боль и уныние в процессе убийства, то это четвёртый случай, в котором он создаёт большую неблагую заслугу. Когда он предлагает Татхагате или его ученику непозволительную еду, то это пятый случай, в котором он создаёт большую неблагую заслугу. Любой, кто убивает живое существо для Татхагаты или его ученика, создаёт большую неблагую заслугу в этих пяти случаях».
Дживака сутта. МН 55
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn55-jivaka-sutta-sv.htm
Моя религия не запрещает есть мясо, просто в наших Священных Писаниях говорится, что мясо нужно употреблять умеренно и больше есть его в холодное время года. Вообще во всем нужно знать меру.
жуйте мясной мусор пока вам это нужно и нравится-никто не против))является ли наркотик синтетического происхождения таким же опасным и разрушающим как природный?
А вот и травяные сектанты подъехали