Ваш заработок будет во многом зависеть от ваших навыков и опыта. Поэтому новичку с минимальными знаниями будет крайне трудно выйти на достойный заработок. Так что поначалу не стоит расстраиваться, если не сможете взять крупные проекты и успешно их реализовать. Здесь как в любой другой профессии бывают неудачи и промахи. Но со временем, по мере приобретения опыта - вы уже сможете брать на рекламу и более крупные проекты. Для заказчика главное - это результат и количество приведенных клиентов и чем выше будет этот результат, тем выше будет удовлетворенность клиента вашей работой и тем выше плату вы сможете попросить за свои услуги.
Если для начала, я бы рекомендовал пойти джуниором в какое-то маркетинговое агентство полного цикла. Так вы сможете учиться всему понемногу. А когда ближе погрузитесь в тему, уже выберете специализацию, если захотите.
Это очень индивидуально. Стоит сначала определиться, что вам ближе, потом уже понять, с какими объемами вы готовы справляться и сколько клиентов «в работе» вас не вымотают. Отсюда и складывается ваш заработок