Лично я не рекомендовал бы данную механику продвижения, т.к. она запрещена правилами самого инстаграм.
Если все же говорить про сами гивы - они проводятся исключительно в целях привлечения подписчиков на канал, где проводится розыгрыш. Например: (абсолютно не важно сколько у вас подписчиков, но если в аккаунте нет 5 постов, минимум 10 подписчиков и с момента его создания прошло не более 2 недель - аккаунт может быть заблокирован алгоритмом системы практически сразу же после начала гива).
Если очень хочется использовать эту механику, то лучше использовать любую другую площадку, например: ВК, YouTube, TikTok, OK и т.д. Там описывать условия, все формулировки и т.д. (но все равно остается шанс, что вас могут забанить за подозрительную активность).
Так же вы должны быть готовы к тому, что после проведенного гива будет огромный отток подписчиков (от 20% до 85% подписавшихся) и к тому факту, что обычно эти подписавшиеся не являются клиентами для бизнеса (от 95% подписавшихся по гиву, не будут совершать целевых действий нужных для бизнеса – продаж клиентам).
Единственный плюс гива – возможность изменить подсчет выдачи в ленте у алгоритма и показываться остальным людям чаще. Но, повторюсь, есть вполне реальный риск быть забаненным.
Самая лучшая стратегия – продумать модель геймификации для взаимодействия с подписчиками, например: сделать игровую маску в инстаграм и попробовать устроить челлендж.