Исторически в играх полным-полно крутых, шикарных, харизматичных, подтянутых, спортивных, красивых, мужских персонажей, пользующихся успехом у женщин. Исторически мужчины за них играли и... кайфовали. Например, мой любимый игровой персонаж - Леон Скотт Кеннеди из серии Обитель Зла. Можно сказать, практически идеальный мужчина. Все при нем, все у него всегда получается, всегда он, сам того не желая, в окружении женщин, которые хотят либо обмануть его, либо помочь ему, но в целом, просто всех к нему тянет.
Реалистичный ли это персонаж? Да нет. Не думаю, что в мире действительно много существует таких спец-агентов. Проблема ли это? Ни в коем случае. Проблемы настанут тогда, когда вместо Леона нам дадут управлять среднестатистическим некрасивым неуклюжим мужичком с нулевой харизмой. Либо самого Леона таким образом изуродуют. Тогда будет беда, но пока ее нет, пока мужчинам в кайф управлять идеальным мужским персонажем.
Что за дела у девушек? Почему возникла проблема с аналогичными Адами Вонг? Полагаю, дело в том, что большинство девушек, все же, более социальны, чем парни, и социализация на них давит больше. Иными словами, парень понимает, что, круто, конечно, быть спортивным остроумным харизматиком, но еще лучше вечером просто попить пивка и забить на всех, пусть говорят, что хотят. У девушек так не получается. Если девушка не соответствует канону, как правило, это проблема.
Искусных, красивых, невероятно умных, сильных, таинственных, харизматичных, стильных Ад Вонг в реальности не бывает так же, как и Леонов, но девушки переживают это сильнее: "Ага, вот такой вот образ женщины создается в социальном мире! И я ему не соответствую. И это не мои проблемы, потому что я не могу соответствовать, потому что это нереалистично. Следовательно, проблему нужно решить с другой стороны и принизить Аду Вонг. Сделать ее не такой красивой, немного неуклюжей, добавить веса - пусть на социальную сторону жизни распространяется такой образ". Эту же фишку просекают и писатели, пишущие для девушек: главные героини очень редко бывают расписными красотками, обычно эти серые мышки. Чтобы добиться успеха у женской игровой аудитории, женские персонажи должны стать такими же серыми и обычными.
Парни, к слову, могли бы мыслить точно также, но не делают это в силу, социальной тупости, что ли. Не видят причинно-следственной связи: "В мире становится нормой образ нереалистичного мужчины? Дык... елы-палы... Ну и чо?"
Что касается сексуальности, это, я считаю, отдельный вопрос. Я думаю, ни для кого не секрет, что после Античности наша цивилизация разучилась адекватно относится к сексуальности, нас постоянно кидает в крайности - от безумных религиозных ограничений до безумных сексуальных революций, от революций - до новых безумных этических ограничений. И так далее. Сегодня, например, модно брать женских персонажей и перерисовывать, прикрывая срамные места. Любой оголенный участок тела считается немного "нечистым", художницы-любительницы старательно пытаются зарисовать все. Абсолютно всем героиням отказывают в сексуальности, это считается чем-то плохим. Понятно, что наши потомки, внуки-правнуки животы надорвут, хохоча над нашим мракобесием, но вот лично нам с этим жить.
P.S. Любимая и первая позиция феминисток, к которой они прибегают сразу же - это "бронелифчики". При том 90% даже не назовет игр, где данная броня присутствует - просто слышали, что данная промблема существует. Фишка в том, что бронелифчиков, за исключением каких-нибудь характерных целенаправленных ММО, вроде нигде и нет. И не из-за фем-активизма, а вообще нет. Не было ни на Аликс Вэнс в 2004, ни на Элизабет в 2013, ни на Трисс в 2015. Чтобы откопать какой-то пример любому сомневающемуся придется лезть в гугл и просить предоставить примеры - из опыта в голову никому ничего не придет, я уверен.
Классный образец бессвязанного бреда с невнятным адресатом.
Вот уж на что данным особам начхать с высокой колокольни, так это на таких молодых людей, как ваш брат...