Последние два года больше похожи на страшный сон. Я до сих пор вспоминаю, как рассказывал в феврале 2014-го знакомым американцам, что Россия вряд ли будет вмешиваться в происходящее, так как это обернётся кучей проблем для всех. И то, каким шоком оказался последовавший «театр абсурда».
Первой ушла уверенность в адекватности правящих властей. С тем, как всё начало эскалироваться, отсутствие уверенности стало перерастать в рациональное опасение за собственное будущее. Одновременно с этим стала нагнетаться антиукраинская риторика, а вполне спокойные родственники и друзья начали с ожесточением вторить телевизору, который ещё вчера ругали в промывке мозгов. Темы, которые можно было вчера конструктивно обсуждать с близкими людьми, теперь приводили к эмоциональным срывам, обвинениям в предательстве и серьёзному урону в отношениях.
После истории с боингом стало понятно, что точка невозвращения окончательно пройдена (хотя по факту эта точка была поставлена «возвратом» Крыма), и какого-либо успокоения ждать уже смысла нет. В итоге любые попытки представить собственную жизнь и судьбу страны через лет 5 и более — похожи на вглядывание в стакан с мутной водой, которую продолжают сотрясать, поднимая пытающийся опуститься на дно ил. Невольно ловлю себя на мысли, что, видимо, так себя чувствовали некоторые немцы в 1938 году, предвкушая грядущую катастрофу в атмосфере всеобщего сумасшествия. Жизнь в личном восприятии (да и в объективной реальности) стала страшнее.
Да, американцы потрудились на славу.
Космполит?
У Вас много ошибок в словах, поэтому минус :)
Мой двоюродный брат приехал жить в Россию из Луганска. Я помог ему с получением гражданства и поступлением в институт. А до этого он был шахтером. Теперь у меня есть брат, до этого мы не виделись никогда.
А где вы сейчас живете? Просто интересно