Весь ХХ век во многом был посвящен экспериментам с формой от, не знаю, Erik Satie и Henry Cowell до Merzbow и Kim Cascone. И поэтому в смысле формы, наверное, можно согласиться с тезисом о "ничего абсолютно нового". Но если говорить о самой музыке, как целом, то всё время рождается что-то новое, сильно непохожее на старое.
То есть, вопрос будет насколько строго понимать "абсолютно новое" - если такое, что невозможно провести вообще никаких аналогий ни с чем, то вряд ли. А если такое, что сильно непохоже на всё предыдущее и открывает новое направление, то пожалуйста, регулярно такое появляется.
Не знаю что вы имеете ввиду под "абсолютно новым", но на мой взгляд это не так. Постоянно изобретаются новые инструменты, концепции, строи. А на основе них пишется абсолютно новая музыка.
Если нойз — это коммерция, то куда мне подойти за своими миллионами?
буквально вчера постпанк ревайвал отгремел по всему миру шо опять?