Я учусь в 11 классе, учусь на 3 и 4, но больше троечник. Я давно заметил, что 99% учеников мечтают скорее "свалить" с уроков, чтобы поиграть в футбол, позаниматься спортом, почитать умные и интересные именно ученику книги, а не то, что дает школа после 6 класса. С 1 по 6 класс ребенка обучают базовым навыкам: читать, считать, находить проценты в алгебре, решать задачи по математике и т.д. Но основная проблема состоит в том, что самим ученикам неинтересно учиться: они учат какие-то косинусы, синусы и вообще не понимают, зачем им это. Ведь что может быть хуже, чем что-то делать и не знать, зачем ты это делаешь? Делать что-то без цели - худшее наказание. Я троечник только потому, что не понимаю, зачем тратить столько времени на что-то, что тебе не нравится? Я уже определил свой путь, и это - спортивный тренер, я 24/7 сижу и изучаю спортивную медицину, мне это интересно, я этим горю.
Привет!
Современная российская школа действительно серьезно отстает, как по качеству образования, так и по уровню педагогов. Большая часть учителей вместо того, чтобы обучать школьников, занимается бюрократией, не успевает преподавать материал.
В этом есть проблема не только самих школ, но и образования в России в целом. До 5 класса ученики получают базовые знания по нужным в жизни предметам, далее же начинается общее понятие разных дисциплин, цель которого - помочь школьнику с выбором профессии.
На деле же получается так, что даже если школьник выбрал предмет, по которому будет сдавать ЕГЭ, ему приходится посещать другие дисциплины, нагрузка на которых для него не становится меньше за ненадобностью. Если дать возможность учащимся не посещать ненужные им в конце обучения предметы, это уже будет большим шагом к лучшей системе образования.