Если и поднимается, то по простой причине, точнее даже по формуле: для того чтобы снять десяток классных хороших фильмов, нужно всего снять тысячу. Эта формула, кстати, работает не только с российским кино (в голливуде снимают больше картин ежегодно, вот почему кажется, что в целом кино там качественнее). То есть и выходит, что если нам попадается одно сплошное негодное кино, это в какой-то степени хорошо. Потому что означает, что за кучей этой негодности скрываются единицы хорошего кино. Больше негодности - больше хороших фильмов. Соотношение почти всегда равно 10 из 1000. Ну и те единицы толковых кинолент, которые нам попадаются, являются не совсем свидетелями "вставания с колен". Просто посчастливилось найти среди тысячи одну хорошую картину.
Что значит американские каноны? В США есть тоже независимое кино, добротные работы со смыслом и без голливудчины.
Нет. Вышеперечисленные фильмы сняты одним режиссером, а значит априори не могут отвечать за весь кинематограф. Он встанет с колен, когда человеческие истории, снятые опытными людьми, станут массовым явлением в индустрии.
Все дело в Даниле Козловском