Разумеется, хочется ответить просто "приходите в HOP&SCOTCH" :)
Но почему? Попробую ответить на ваш вопрос и приведу 5 критериев, которые, на мой взгляд, говорят о том, что школа действительно сильная, и 5 критериев, которые не стоит принимать за показатели качества.
1. Доказательность используемых методик.
Можно придумать какой угодно метод изучения английского языка: во сне, только с помощью просмотра фильмов, используя мнемотехники и т.д. Но если за этим не стоит никакой доказательной базы, то пользы от таких занятий может и не быть. Доверяйте своё обучение школам с проверенными методами обучения. На чём они базируются? Есть ли конкретные цифры, говорящие о том, что этот метод работает? Насколько эта выборка большая? Пример того, как школа может использовать в своей работе данные больших исследований — статья о CEFR: https://zen.yandex.ru/media/id/5f61ec95dfd23355ac75fb18/chto-takoe-cefr-chto-doljen-znat-kajdyi-kto-izuchaet-angliiskii-5f6c4f87d2daf865ccac7116
2. Профессионализм преподавателей.
Насколько тщательно школа подходит к подбору преподавателей? Какие требования предъявляет к уровню языка кандидатов? Требуется ли опыт работы? Если нет, то что делает школа для того, чтобы обеспечить качество занятий? Наверняка у многих школ есть страничка для кандидатов в преподаватели. Не поленитесь заглянуть и посмотреть, что происходит за кулисами.
3. Готовность школы вкладываться в развитие своих преподавателей.
А это значит, что невозможно оставаться классной школой, если вы стоите на месте. Мы вкладываем большое количество ресурсов в continuous professional development, чтобы быть в курсе всех новых тенденций в преподавании, постоянно работать над качеством преподавания и отбирать для наших учеников самое эффективное.
Чтобы не быть голословной: вот ссылка на статью о том, как мы обучали своих преподавателей одной их высших педагогических квалификаций от Кембриджского Университета — https://zen.yandex.ru/media/id/5f61ec95dfd23355ac75fb18/pochemu-prepodavat-v-hopscotch--kruto-ili-kak-my-provodili-programmu-train-the-trainer-ot-cambridge-english-assessment-603655cb084cc34524470dfc.
4. Индивидуальность подхода к каждому ученику.
Это обещание многих школ. Но действительно ли это так? В большинстве школ перед началом обучения вам предложат пройти тест на определение уровня английского. Обратите внимание на то, как это происходит в каждой конкретной школе. Это обычный компьютерный тест или детальный разговор со специалистом? Спрашивают ли у вас про то, зачем именно вам нужен английский? Как это повлияет на программу, длительность учёбы и тд.?
5. Возможность посмотреть и убедиться в качестве, прежде чем заплатить.
Процесс обучения должен быть прозрачен. Если вам не дают возможности посмотреть на то, как проходят занятия конкретно у вашего будущего преподавателя и на прочие процессы школы на деле, возможно, это означает, что школе есть что скрывать.
Что НЕ является критериями качества и показателями сильной языковой школы:
1. Низкая цена занятий.
Как правило, это означает несправедливые условия труда для преподавателей. Казалось бы, и что ученику с этого? Но качество жизни и удовлетворённость от работы преподавателя напрямую связаны с качеством занятий. Если ставка у преподавателя очень маленькая, приходится брать много нагрузки. Как следствие, у преподавателя не остаётся времени на то, чтобы качественно подготовиться к каждому уроку. И сил на то, чтобы быть максимально вовлечённым в занятия. Даже с практической точки зрения это не самый разумный вариант. Не говоря уже об этической стороне вопроса. Конечно нам всем хочется сэкономить. Не у всех объективно есть возможность платить много за занятия. Но если стоимость сильно ниже средней по рынку, это повод насторожиться.
2. Массовость.
Любой массовый и универсальный продукт предполагает стандартизацию и оптимизацию рабочих процессов. Ни о каком индивидуальном подходе в таком случае речи не идёт. Возможно, не каждому это нужно. Но приятно ведь, когда о вас заботятся и учитывают ваши личные особенности, выстраивая процесс обучения исходя из них. Это как сходить в сетевое кафе вроде Макдоналдс и всегда знать, что и какого качества ты получишь или зайти в какую-нибудь местную кафешку с собственным оформлением интерьера, авторскими блюдами и вниманием к каждому клиенту.
3. Авторская методика.
Уже писала об этом выше: доверять стоит проверенным методам.
4. Наличие носителей языка.
Владение языком — не гарантия того, что человек сможет доходчиво объяснить, как работает то или иное правило. Думаю, если вас попросить объяснить, как образуется множественное число существительных в русском языке, вы тоже не сможете это сделать без подготовки. То же самое и с английским. Чтобы уметь научить, нужно сначала научиться самому. Если носитель языка не прошёл обучения по тому, как преподавать английский язык как иностранный, то едва ли он сможет вас чему-то научить.
5. Наличие профильного образования, опыта проживания за границей, безупречного акцента и т.д. у преподавателей.
Конечно, это все — плюсы. Но! Какими бы заслугами ни обладали преподаватели, главное — то, как они проявляют себя в деле. Если профильного образования нет, научить классно преподавать может сама школа. Нет опыта проживания за границей, но зато преподаватель постоянно смотрит и слушает что-то на английском — он/она будут говорить не хуже. Акцент в современном мире давно перестал быть каким-то препятствием для того, чтобы достичь карьерных и прочих успехов. Даже на BBC вы сейчас услышите разнообразие акцентов, которое никого уже не смущает.
На всякий случай уточню, что последние 5 критериев не всегда говорят о низком качестве преподавания в школе (за исключением, пожалуй, первого пункта), также как они не говорят о высоком качестве. На них, на мой взгляд, просто не стоит ориентироваться при выборе школы английского языка.