Убедитесь в аппаратном включении контроллера беспроводной сети и физическом наличии (доступности)сети на любом другом устройстве с беспроводной сетью. Если сеть не отображается на обоих устройствах -вызывайте техподдержку вашего оператора для настройки роутера (если раздаете сеть со смартфона - выясните доступна ли вам по тарифу возможность делиться сетью). Контроллер в ноутбуке может включаться как отдельной клавишей, так и при помощи "горячих клавиш" (сочетание Fn+ кнопка с иконкой антенны), также убедитесь, что не активирован режим "В самолёте" Если всё включено и режим "В самолёте" отключен, но сети нет (но есть на втором устройстве)- переустановить драйвер с официального сайта изготовителя (Внимание⚠ драйверов может быть несколько и найти нужный - только устанавливая каждый по очереди с последующим удалением через диспетчер устройств если не подошёл). После установки корректного драйвера и включения беспроводных сетей (выключения режима "В самолёте") всё должно работать штатно. Не работает-в сервис для диагностики аппаратной части устройства (или по гарантии в магазин, при её наличии).