Нейминг - это не просто "название с ходу придумать". Удачное название не рождается сразу. Как правило, нужно накидать 20+ вариантов, желательно покороче, чтобы легко запоминалось и чем-то цепляло. Что вспомнилось сразу - магазин "ТриКОТАж" с логотипом, где сидят 3 кота :) Ну это уже больше о взаимосвязи логотипа и названия.
Для поиска идей мне помогает вот это - просто вбиваете слова-ассоциации и записываете ВСЕ идеи, пришедшие в голову. Дальше разберетесь, отсеете ненужное. И да, когда определитесь с названием, протестируйте на окружающих - понятно ли оно, отражает ли деятельность, какие ассоциации вызывает. Удачного вам творческого поиска!
Огромное спасибо за отклик!