Лучше - научиться вещам, которые вообще не имеют непосредственного отношения к фехтованию. Из тех которые именно про войну, а не просто про средневековье - типа креститься в правильную сторону или наоборот не креститься если это времена викингов.
Драться в строю и держать строй. Очень многие движения в современном фехтовании подразумевают длинные выпады и уходы назад. Ничего из этого непригодно в строевом бою.
Понять что это всерьез. Схватка не заканчивается когда ты загорелась лампочка. Схватка не заканчивается когда судья сказал "есть три удара в поражаемую зону". Схватка заканчивается когда кто-то из вас физически не может продолжать бой, потому что находится без сознания, умер или серьезно ранен. Твой противник - хроноабориген, для него это естественно.
Смежное с предыдущим пунктом - быть готовым убивать людей насмерть. Еще раз - нет лампочки, нет судьи. Ты бьешь человека острой железкой и из него течет кровь и лезут кишки или мозги. Он готов поступить с тобой так же.
Подавлять страх смерти. Перед тобой полсотни мужиков с мечами/алебардами, они пытаются тебя убить и тебе нельзя убежать. На тебя летят стрелы и тебе надо идти вперед. На тебя скачет конница и ты должен стоять в строю. Если тебя бегущего не зарубят враги, то после боя повесит командир.
90% войны это не бои. Это долгие пешие переходы впроголодь, грязь и дизентерия. Иногда грабежи крестьян ради меньшего "впроголодь".
Зависит от того, в какое "средневековье" вы попали. Темные века - нет однозначно, время Крестовых походов - вы труп, минимальные шансы есть лишь в эпоху возрождения и времена мушкетеров. Минимальные.
Нет. Разве что физподготовка. Современное фехтование - это спорт. Который направлен прежде всего на зрелищность. Средневековое фехтование - это прежде всего поединок с целью убить или по крайней мере вывести из строя противника.