Тут кстати могу кого-то задеть, но наблюдаю такую тенденцию за последние 4 года, о которой ещё написал статью:
Все компании на рынке могут как продвинуть ваш сайт, так и оставить на том же уровне или ещё хуже опустить.
Тут нужно смотреть кейсы компании (в какой тематике они имеют опыт), а также размер компании. Как правило крупные компании не будут сильно париться из-за вашего проекта, так как вы им не особо важны, им в первую очередь главное не потерять врупных клиентов.
Поэтому я всем говорю, что если вы маленькая организация, то не пытайтесь взаимодействовать с крупными игроками, лучше подберите исполнителей (компанию) примерно своего уровня, чтобы чувствовать себя на одном уровне и требовать результат.
Тем более для таких организаций главное нарабатывать опыт и качество, чтобы побороть больших игроков и они будут делать для этого всё
Добрый день. Кейсы-кейсами, но удачный опыт в одной нише,мне гарантирует успех в другой. Не мне вам объяснять коллега.
SEO лучше там, где есть технологии, опыт и желание достигнуть результата, а «содрать» денег. Изучите портфолио, поговорите с представителями seo компаний, поспрашивайте у знакомых.
Где СЕО лучше? - Везде
Сео это правильно настроенная выдача поисковых машин, где пользователей найдет ответ на свой вопрос.
В 21 веке очень много людей не спрашивают у людей, а задают вопросы в интернете.
SEO лучше там, где нас нет) Ну, а вообще в сео можно ломиться с любой тематикой, в любых регионах. Всё будет зависеть от методов продвижения, от конкуренции.