От себя советую вести двойную/тройную таблицу (не важно, от руки или на компьютере). Первая - это долгосрочные цели (вылечить радикулит/ прославиться в Зимбабве) Её я не вешаю на видное место, ведь смотрите, если это важные цели, они не забудутся!
Вторая - уточняющая, уже с дедлайнами, оптимальнее всего по неделям. В ней можно расписывать все предстоящие события/ дела, которые нужно выполнить к конкретному сроку. Её удобнее всего вести на компьютере.
И третья - постоянный поток. Вещи без дедлайнов, но заметки, которые нужны. Купить новую губку/позвонить маме - эти записки всегда держать с собой, чтобы знать, на чем сосредотачиваться в данный момент.
Хоть и кажется долго, но время экономит гораздо больше!
Лично я пишу список дел и вешаю на холодильник. Очень помогает сделать то, до чего всегда руки не доходят (когда же уберут это ограничение в символах).