Я не люблю. Есть лишь несколько поэтических исключений. Один пример: Левитанский. Почему именно он? По-моему, это проза в стихах. Это рассказы в строфах.
Стихов не любят и не читают многие люди. Поэтому сама постановка вопроса "Почему все так любят стихи?" явно ошибочна: в вопросе содержится утверждение, не соответствующее действительности.
Стихов не любил Лев Толстой.
«За обедом — пишет В. Булгаков, — стали говорить о стихах. Л. Н. высказался против стихосочинительства. «Я сегодня видел ландыш, совсем готовый бутон, должен вот-вот распуститься. Почему ландыш называют серебристым? Ничего нет похожего на серебро... Это сказано только для рифмы, для рифмы к «душистый». Эпитет должен рисовать предмет, давать образ, а это совершенно фальшивое представление. И так у всех поэтов, и у Пушкина тоже». И ещё: «Я не люблю стихов вообще. Трогают меня, думаю — преимущественно — как воспоминания молодых впечатлений, некоторые, и то только самые совершенные, стихотворения Пушкина и Тютчева».
Ложное ощущение всеобщей любви к поэзии сегодня часто создаётся у тех, кто много времени проводит в соцсетях — в сообществах, где публикуют много стихов. Кажется, что стих прочитать проще, чем короткий рассказ. Тридцать секунд — и прочитал. На самом деле образное и точное восприятие стихотворения требует большой работы от читателя. Толстовской работы.
Поэзия малопопулярна. Издатели почти не выпускают сборников стихов. То, что выпускается, либо издаётся крохотными тиражами, либо относится к школьной программе.