Не все. Будучи человеком заинтересованным в опере, могу сказать, что далеко не все оперные певицы и певцы в теле.
Жир способствует очень интересному резонансу и передаче голоса, но очень важно какая эта певица. Если это меццо-сопрано, то "быть в теле" это то, что обязательно, ибо дыхание основано на нижней части тела и диафрагма тут, и живот. Если это сопрано (особенно колоратурное), то владение пышными формами не совсем желательно (если это не драматическое сопрано), ибо используют они для передачи звука свою грудь и грудную клетку и при большом объеме снизу может появиться привычка дыхания животом.
Худая, как палочка, Мария Каллас в конце своей карьеры блистательно исполняла арию Нормы из оперы Беллини и с таким же успехом в начале карьеры с большими формами, когда только-только переходила из меццо в сопрано, исполняла арию Леоноры из оперы Верди. Грубо говоря, драматично - нужен жир, лирично - жир не обязателен, хотя может очень помочь:
1) расширением грудной клетки,гортани и т.д.
2) расятжением диафрагмы
3) какими-то личными особенностями
Кстати, оперные певцы и певицы много страдают и на сцене и в жизни, это великое искусство, которое требует жертв и быть может они заедают свой стресс и никаких секретов нет.