Существуют два способа мышления: первый из них занимается понятиями, а второй – ситуациями. И называются они поэтому понятийный и ситуативный. Понятийное мышление приобретается только в ходе изучения наук, а школьные программы создаются теми, кто сам не очень этим мышлением обладает. В наше время это разделение все больше набирает силу, занимая место старого конфликта, разгоревшегося в 19 веке — между наукой и религией. Это конфликт между рациональностью и догмами. Их надо просто принять и верить. Понятийное мышление – это акт рациональный, в то время как ситуативное мышление заключает в себе внутреннее переживание и непосредственную реакцию на событие. Государство, как правило, не заинтересовано в воспитании личности - сложнее управлять мыслящими людьми. Да и к власти приходят лояльные непрофессионалы, которые не в состоянии стимулировать дисциплины, развивающие понятийное мышление, кроме того, некоторые из них, даже не в курсе, что это такое. Атеизм больше не в моде, церковь пришла в школы, пропагандируя смирение и божественное происхождение. На сегодняшний день меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением и способны к критике происходящего. Остальные руководствуются эмоциями, которые предлагаются им в СМИ в зависимости от ситуации и духовно закреплены скрепами… И те, кто разумен - потихоньку выезжает… А значит процентное соотношение ещё больше становится заметным.
Нормальный человек использует нормальные слова для описания ситуации и окружающих его людей.
Если вы "Избранный" Вам наоборот следовало бы указать путь, указать всем на их ошибки, открыть глаза слепым, уши глухим.
Пастор Шлак негодует.
И сидит такой вот НЕмудак обычно в полной жопе)))
Есть один старый анекдот, который даёт ответ на сей вопрос:
"Почему умных мало, а дураков много? -Потому что пока умные думают, дураки размножаются."
Дураков в данном случае можно заменить сабжем.