Полностью согласна с первыми двумя ответами, не вижу смысла ещё раз повторять. Если резюмировать, то это довольно очевидно, что было написано в первых ответах. Безусловно, это очевидно для людей определенного типа мышления, воспитания и культурного кода, вероятно с некой притензией. Если же говорить о массах, для которых создают тот или иной посыл, используя некоторые психологические манипуляции, чтобы донести какую-то идею, то вероятно эта самая потребляющая масса мало задумывается, ей оно может и не надо, так как базовые потребности вполне удовлетворены, либо определенная картинка помогает отвлечься от бытовых проблем, проще закрыть глаза на что-то или уйти от проблем. С другой стороны в этой массе могут найтись люди, которые прекрасно понимают, что данный видео продукт на определенную тему рассмотрен лишь с той точки зрения, которая удобна создателям и вероятно не совпадает с их точкой зрения, но они ничего не предпримут после просмотра, который удовольствия не принес, максимум ухмыльнуться или раскритикуют про себя. Вероятно такие социальные ролики обусловлены в том числе и низкой культурой потребления масс в целом. А вообще рекомендую прочитать книгу: "Восстание масс" Хоссе Ортега-и-Гассет. Надеюсь в ней, вы сможете частично или полностью найти ответы на свой вопрос и возможно объяснить природу нелепых социальных роликов.
Я думаю, что они пытаются запомниться тем, что они помогают обществу как-то и вызвать доверие граждан.
Я считаю, что это попытка выжить в обществе, которые не видит изменений с текущим правительством.
Видимость заботы о гражданах.
Может все из-за питчинга сценариев ?