1.Страх остаться незамеченным приводит многих в отчаяние,поэтому они стараются выделиться в толпе
2.В основе стремления одеться как можно более странно — страх и отвращение по отношению к мейнстриму.
3.Еще одна причина популярности уродливой моды — влияние тенденций 90-х.
4.Бренды специально создают неряшливую одежду в непривычном для потребителя цвете или комбинации оттенков, которые не сочетаются друг с другом. Так они стараются привлечь к себе внимание. Например, последние коллекции Gucci: розовое кимоно, драпированное зелеными пайетками, предлагается носить с белыми гольфами и туфлями, декорированными жемчужными нитками. А пестрый пиджак, декорированный вышивкой из бисера, сочетать с черной поясной сумкой с большим логотипом бренда и массивными золотыми деталями. Издалека лук скорее напоминает аляповатый пиджак, перетянутый массивным поясом.