Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в разгар рабочего дня все дворы заставлены машинами и в тоже время все куда-то едут?

ОбществоРабота+3
Кэп Кэп
  ·   · 32,4 K
Бюджетник. Работаю на работе  · 12 дек 2018

На самом деле в городе (если брать крупный город) просто очень много людей. Хватает и тех, кто работает, и тех, кто в стоит пробке, и тех, кто едет на общественном транспорте, и тех, кто дома, и тех, кто гуляет. Хватает всех. Ну и в целом вы берёте отдельно взятые дворы, где по разным причинам люди оставили свой автомобиль. Бывает, что эти дворы расположены недалеко от станции метро, поэтому люди оставляют свой автомобиль во дворе, а дальше едут на метро (без пробок, да и возле работы парковка платная). Плюс у города есть область (у Москвы - Московская). Из области люди также приезжают в город, оставляют свой автомобиль во дворе и дальше едут на работу на общественном транспорте (в силу определённых причин). Плюс и люди работают (порой) не каждый день, а кто-то ночью. В общем крупный город - это всегда много людей. А там, где много людей, возможно многое

А вот я сторонник общественного транспорта. Кто кого должен пропускать? Как-то неправильно что 100 человек в... Читать дальше
Первый
Артëм. Пенсионер МВД России  · 9 мар 2020
Ответ на самом деле прост. При согласовании проектов вновь возводимых новостроек, необходимо обязательно предполагать либо подземные, либо наземные многоуровневые стоянки, в таком случае дворы не будут заставлены машинами. Но в... Читать далее
Нахрен парковки, жилье будет дороже, на семью по 2-4 машины, на всех парковок не построить, это бред !
Первый
Управление проектами, мотивация персонала...  · 12 мар 2020

Потому что нормативы на машиноместо у нас ещё советские 0,7 КВ м на квартиру. А в семье обычно от 1 до 3 машин. Машина в среднем занимает 10 КВ. Метров. Поэтому все дворы большей часть заняты транспортом

Первый

Этот вопрос должны решать архитекторы, которые бездумно строят башни впритык одна к другой, нужна общая картина города, а не точечная застройка

Первый
Кнопкодав .... походист ...  · 6 мар 2020
Нет продуманной градостроительной политики .... плюс наследие планировки городской среды советский времен ... в итоге доехать до работы на машине и оставить ее на стоянке у предприятия невозможно (за редким исключением) ..... Читать далее
Первый
Строительство,дизайн, техника,вкусная и полезная...  · 27 мая 2020

Территория у нас "маленькая", плюс устаревшие строительные нормы и правила. Очень многие законы в землепользовании на просторах нашей Родины срочно надо менять.

Это слишком много уже... я свои данные не даю...  · 12 мар 2020

Иногда,в город еду в рабочие дни ----чтобы не далеко ходить -оставляю машину в ближайщем дворе- вот и получается -все уехали на работу а двор всё ровно вставлены машинами---наверно поняли....вот Вам один из ответов...

Homo sum, homini nihil a me alienum puto  · 9 мар 2020
Потому что из области, из других областей приезжают люди, которым на ОТ ездить не получается, а те, у кого машины есть в городе, вынуждены давиться в ОТ, потому что машину в центре не поставить, а если уедешь куда - потом свою... Читать далее
Первый
Чиню всё, что получается. Начальник склада...  · 11 мар 2020
Неоднократно замечал под своими окнами, что на освободившиеся утром парковочные места приезжают чужие и идут работать. В школу, в магазин, это то, что я знаю. Вечером наоборот. И так по всему городу. Власти занимаются какой-то... Читать далее
Первый
Увлекаюсь психологией и эзотерикой.   · 8 мар 2020

Просто последние годы многие люди перестали ездить на работу на машине. А все куда-то едут потому что днем много машин едет по работе вот и весь ответ.