Отвечу не совсем касаясь логарифмов и интегралов, но затрагивая математику вообще. В школе я училась в классе, где этот предмет был профильным. Преподаватель давал сложные и интересные задания, заранее готовил к вузовской программе (хотя позже это, увы, сменилось на задачи из егэ, ну да ладно). Я и сама изначально планировала поступать на какую-нибудь робототехнику, но в итоге пошла на филфак. И знаете, это прекрасно! Образ мышления, взращенный математикой, т.е. та же системность, позволяет видеть абсолютно потрясающие вещи в языке и литературе. Не знаю, из-за этого ли, но многие разделы лингвистики я понимаю куда быстрее моих одногруппников, так как вижу взаимосвязи в системе (хотя подчас и замечаю, что учебники написаны несколько нелогично, но кто я в сравнении с авторами этих учебников). Математика учит смотреть на проблему с разных сторон, но чаще руководствуясь закономерностями, формулами. Так же и с литературным произведением - и с точки зрения такого философского течения можно глянуть, и с точки зрения другого, а после опереться на четкие постулаты литературоведения.
Это я к тому, что сами "логарифмы и интегралы" может быть и не пригодятся, но то, как их решение повлияло на работу вашего мозга, - вполне может. Аналогичное, думаю, можно подвести и под другие науки. Да и главное, осмелюсь добавить, все-таки получать удовольствие от учения. Это довольно весело, что не менее полезно.
Лекции на курсере и ютьюбе вам в помощь
ни как в жизни не помогут в узком круге профессий да