Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему такие фирмы, как Supreme, Palace, Thrasher, приобрели настолько большую популярность среди подростков?

ОбществоИскусство и культура+6
чудесная алиса
  ·   · 18,5 K
22, student of HSE, skater, snowboarder, journalis...  · 12 июл 2017

Полностью не согласен с ответом Анны, который взят с потолка. В то время, когда Supreme стал популярным, еще не были так широко распространены социальные сети. На минутку, бренд был создан в 1994-м, а стал достаточно популярен на рубеже 90-х и 00-х. Это был традиционный скейтшоп, главный принцип которого можно описать как "from homies for homies". Грубо говоря: от своих для своих. Ключевые факторы успеха Supreme: дизайны, которые порой являются провокационными и удачные коллаборации. Сейчас же, конечно, хайп подпитывает сам себя. Кто-то думает, что Supreme это круто, говорит об этом своим друзьям, они видят подтверждение этих слов в интернете и начинают тоже считать, что Прим это круто, по-определению, как данность. 

Palace Skateboards вообще сделали простые парни, которые катались каждый день в Лондоне в районе Саусбенка и у них была своя тусовка PWBC, но однажды они решили делать свои футболки и доски. Удачный дизайн привлек внимание людей вне скейтбординга, бренд начали носить звезды, чтобы выделиться на фоне остальных, это увидели их фанаты и решили им подражать. Сами парни из Palace вообще не "долбили аудиторию в социальных сетях", если вы хоть пару раз видели как они ведут свои профили в инстаграме, твиттере или вимео, то вы бы поняли, что они просто угорают. Для них в порядке вещей послать куда подальше людей, которые им пишут. Другое дело, что это понравилось аудитории, но все это изначально делалось не для этого и уж точно не является ключевым фактором успеха бренда. 

Про Thrasher вообще смешно. У них одна главная целевая аудитория -- скейтеры. Для них они и стараются, снимают видео, выпускают журнал (собственно это и есть журнал), а одежда это лишь мерч. Издание стало достаточно популярным среди катающихся и на мерч обратили внимание люди вне скейтбординга.

Все три указанные в вопросе бренда являются скейтерскими, так что их истории успеха можно объединить в одну. В том году я уже отвечал на вопрос "Как и где зародилась скейтерская культура? Как развивается скейтерская мода? И почему она уверенно просачивается в круги "не скейтеров"?". Думаю, что ответ на него будет релевантен и здесь: thequestion.ru

Вау, ждал, что работяги за 30 отвечать будут, а тут Миша Постников.