Во-первых, самонадеянность и самомнение.. Многие спикеры не считают, что они выступают плохо. Сами они своих ошибок не замечают, потому что не учились, И потому что свои ошибки замечать сложнее, чем чужие. А пиарщик иногда просто боится говорить шефу неприятные вещи. Да и пиарщик есть не у всех.
Во-вторых, учиться любят не все. Некоторые боятся этого процесса. Им кажется, что если они решаться на тренинг, они как бы распишутся в том, что они чего-то не знают. И их экспертность пошатнется. А корона с головы немного сползет.
В-третьих, порой очень сложно уговорить первое лицо компании найти на это время. Несколько часов в день тратить на обучение готов не каждый. Потому что не все умеют организовать свое время. Им кажется, что если они найдут лишних 4-5 часов, то потратить это время лучше на что-то другое.