Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему спикеры компаний предпочитают набивать шишки, а не обращаться к профи и учиться общению со СМИ?

Медиа и коммуникацииТренинги+1
Инна Анисимова
  ·   · 1,2 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 31 мар 2021  ·
aslanovPR

Во-первых, самонадеянность и самомнение.. Многие спикеры не считают, что они выступают плохо. Сами они своих ошибок не замечают, потому что не учились, И потому что свои ошибки замечать сложнее, чем чужие. А пиарщик иногда просто боится говорить шефу неприятные вещи. Да и пиарщик есть не у всех.

Во-вторых, учиться любят не все. Некоторые боятся этого процесса. Им кажется, что если они решаться на тренинг, они как бы распишутся в том, что они чего-то не знают. И их экспертность пошатнется. А корона с головы немного сползет.

В-третьих, порой очень сложно уговорить первое лицо компании найти на это время. Несколько часов в день тратить на обучение готов не каждый. Потому что не все умеют организовать свое время. Им кажется, что если они найдут лишних 4-5 часов, то потратить это время лучше на что-то другое.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Фотограф с 35 летним стажем. Видеоопеатор....  · 30 мар 2021  ·
merkyuri
Думаю, что причина та же по которой большинство блогеров, которые проводят прямые эфиры, не хотят потратить немного времени и денег и научиться делать хорошую профессиональную картинку и звук в своих прямых эфирах. Вот мы и... Читать далее
Понравился ответ? Ставьте лайк и подписывайтесь на меня здесь и в инстаграм. Перейти на instagram.com/merkyuri