При моих обращениях в службу поддержки Яндекс.Браузера, связанных с:
- вирусами и троянами на главной странице Яндекса;
- блокировкой Яндекс.Браузером определения размера файла;
- высоким энергопотреблением и сопряженной с ним ошибкой "Превышено время ожидания" при открытии HTTPS-сайтов;
- повреждением компьютера после нажатия на кнопку "Загрузить без шифрования";
- пропаданием миниатюр сайтов с Табло при сворачивании окна Яндекс.Браузера на 1 минуту и последующем его восстановлении с панели задач;
мне отвечают одним единственным письмом. Его текст приведен ниже:
Здравствуйте!
Возможно, ситуация была вызвана ошибками в текущем профиле браузера или установленными расширениями. Для того чтобы проверить это, вам необходимо создать новый профиль и попробовать повторить это поведение в нём.
Не удаляйте старый профиль при создании нового, так как он содержит все ваши данные, такие как закладки, пароли и др.
Новый профиль можно создать в настройках: нажмите на значок меню (≡) в правом верхнем углу браузера -> "Настройки" -> блок "Профили"/"Пользователи" -> кнопка "Добавить профиль/пользователя". После того как вы нажмете "Добавить", откроется окно нового профиля.
После этого попробуйте воспроизвести эту ситуацию, а затем сообщите мне, пожалуйста, о результатах. Спасибо!
С уважением, Алёна Суворова
Служба поддержки Яндекса
Как мне пожаловаться на некачественную работу службы поддержки Яндекс.Браузера в такой ситуации?
Первая Алиса не хочет отправлять свои фотографии второе Алиса не хочет говорить кого она любит 3 Алиса обзывается четвёртое Алиса не хочет говорить как сделать жалобу
Задача службы поддержки постараться решить вашу проблему первичными способами решений. В случае, если эти способы вам не помогут, ваше обращение зарегистрируют и будут разбираться глубже. Если проблема решится - вас оповестят.