Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему служба поддержки Яндекс.Браузера пишет мне однотипные ответы при каждом моем обращении?

При моих обращениях в службу поддержки Яндекс.Браузера, связанных с:

- вирусами и троянами на главной странице Яндекса;

- блокировкой Яндекс.Браузером определения размера файла;

- высоким энергопотреблением и сопряженной с ним ошибкой "Превышено время ожидания" при открытии HTTPS-сайтов;

- повреждением компьютера после нажатия на кнопку "Загрузить без шифрования";

- пропаданием миниатюр сайтов с Табло при сворачивании окна Яндекс.Браузера на 1 минуту и последующем его восстановлении с панели задач;

мне отвечают одним единственным письмом. Его текст приведен ниже:

Здравствуйте!

Возможно, ситуация была вызвана ошибками в текущем профиле браузера или установленными расширениями. Для того чтобы проверить это, вам необходимо создать новый профиль и попробовать повторить это поведение в нём.

Не удаляйте старый профиль при создании нового, так как он содержит все ваши данные, такие как закладки, пароли и др.

Новый профиль можно создать в настройках: нажмите на значок меню (≡) в правом верхнем углу браузера -> "Настройки" -> блок "Профили"/"Пользователи" -> кнопка "Добавить профиль/пользователя". После того как вы нажмете "Добавить", откроется окно нового профиля.

После этого попробуйте воспроизвести эту ситуацию, а затем сообщите мне, пожалуйста, о результатах. Спасибо!

С уважением, Алёна Суворова

Служба поддержки Яндекса

https://yandex.ru/support

Как мне пожаловаться на некачественную работу службы поддержки Яндекс.Браузера в такой ситуации?

Яндекс браузерТехподдержка+1
Анонимный вопрос
  ·   · 13,3 K

Первая Алиса не хочет отправлять свои фотографии второе Алиса не хочет говорить кого она любит 3 Алиса обзывается четвёртое Алиса не хочет говорить как сделать жалобу

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик...  · 16 июл 2019

Задача службы поддержки постараться решить вашу проблему первичными способами решений. В случае, если эти способы вам не помогут, ваше обращение зарегистрируют и будут разбираться глубже. Если проблема решится - вас оповестят.

здравствуйто помогите я немогу скачать любой файл.Он пишет загрузка прервана. Я делал то что написали мне... Читать дальше