В этом вопросе есть два аспекта, которые, как мне кажется, способствуют появлению таких "психоделических" роликов или целых рекламных кампаний.
Во-первых, над каждым известным (или предназначенным для того, что бы стать массовым) ароматом работает большое количество профессионалов в разных областях, десяток групп людей, но рекламной кампанией занимаются маркетологи и рекламщики, которые на этапе разработки сценария ролика часто даже не знают как аромат звучит в реальной жизни. Концепция рекламы и ее сценарий, а также конечный фото- и видеопродукт зависят от того, насколько маркетологи, сценаристы, операторы и режиссер точно представляют себе что же эта реклама будет продавать и что ее потребители будут на себе носить. если точного представления нет, то команда рекламщиков включают свою фантазию и читают описание аромата, где фигурируют слова вроде "футуристичный", "эйфоричный", "загадочный", "сложный" и т.д.
Во-вторых, нередко рекламная кампания аромата - один из самых больших кусков затрат на аромат, включенных в его стоимость, и эти затраты нужно тратить.