Вебинары давно стали эффективной тактикой контент-маркетинга.
Типичная воронка продаж для кампании контент-маркетинга, которая включает бесплатный вебинар:
Также, как уже упомянули в ответах, компании, которые специализируются на обучающем контенте, могут предлагать первый вебинар бесплатный, а затем уже проводить обучение за деньги.
У бесплтаного вебинара есть разные цели. Не обязательно выгода матеиальная. Например, популяризация, демонстрация платного продукта, обучение маленьким вещам, чтобы человек понял как научиться большому и за деньги
Не фига не могу я быть с ними на одной волне, им же денежка нужна — вот в чём вся соль. Но ответ ваш понятен. Спасибо
За ними следуют платные,но лучше продавали бы какой-нибудь продукт (вещь), зарабатывали бы за счёт рекламы организаторы,у начинающих (потенциальных) предпринимателей нет денег,тем более сейчас!