Презервативы, как и многие другие товары "прикассовой зоны", имеют невероятную, чудовищную, неприлично конскую рентабельность. Наценка на них исчисляется десятками и сотнями процентов.
Но как продать презерватив в упаковке из 3 шт за 120 руб...160 руб, если его себестоимость за штуку - рубля 3-4 (все затраты включены)?
Сделать trade marketing. Другими словами, пообещать из 120 руб продажной цены откатить розничной сети половину (или более) через разные ретробонусы, маркетинговые соглашения и прочие хитрые штуки.
Категорийный менеджер сети счастлив, зарабатывая десятки рублей на каждой проданной упаковке. Но, чтобы продолжать столько зарабатывать, он должен выполнять огромные планы по закупкам, которые производитель привязывает к своим бонусам. Эти планы исключают появление на полке других марок (они оттянут продажи). Ну и речи нет о том, чтобы поставить на полку аналогичный товар по 30-40 р за пачку (сделанный из того же сырья на том же заводе, упаковка только разная). Дешевый аналог в разы обрушит прибыль от товарной категории, и категорийный менеджер будет казнен через тумба-юмба комерческим директором, возможно, с применением этой самой продукции.
Точно так же устроено дело с напитками типа "Кола" от двух мировых соперничающих брендов, с жевательными резинками, сигаретами и всем остальным, что мы покупаем для удовольствия или в связи с его получением.
Хоть кто-то правильно ответил на вопрос
Конечно, критика чужих ответов только приветствуется. Особенно неуважительная: это же Интернет! Правила этикета тут не работают!
Рвутся, поверьте.
Ну судя по вашему статусу, я бы не доверял всяким торексам
Сразу видно, что наркоман