Если говорить о товарах , везде есть масс – маркет , везде есть люкс. Масс – маркет , не важно косметика это или одежда, стоит доступных денег для каждого , в силу удешевления производства и недорогих материалов. Это товар , который производят миллиардными партиями , без введения каких – либо уникальных технологий или новых дизайнов. Например , если посмотреть на популярные и всем известные коллекции компании "INDETEX" (т.е. Zara, bershka и т.д.) большая часть их дизайнов – готовые лекала с новыми принтами или позаимствованные идеи у дорогих и известных брендов , таких как Celine, balenciaga, Channel и многие другие.
А если брать медиум или люкс класс начиная от supreme / evisu и заканчивая Tom Ford / Gucci / Vetements и т.д. , во – первых , это качество. Во – вторых, индивидуальные дизайны , которые до этого ни кем не использовались и не придумывались. Инновационные технологии , которые позволяют вам не один год носить вещь и комфортно себя в ней чувствовать. Эти вещи позволяет выглядеть дорого и ухожено , чем создают правильное первое впечатление и сохраняют его на все время общения с тем или иным человеком.
Бренды задают тон моде следующего сезона , а за подобные вещи надо платить. Выпускают коллаборации со звездами своего цеха или другого рода деятельности.
Получается , что брендированная вещь – хорошая и долгосрочная покупка , которая отработает себя ни один раз.