Там по контексту - хрупкий, драгоценный. В том смысле, чтобы беречь, пылинки сдувать и вот это вот всё :)
Вообще у апостолов мы видим в социальном плане призыв не отменить существующие социальные роли, а радикально их переосмыслить. Например, раб остаётся рабом и господин господином, но они теперь должны жить как братья, есть одну еду за одним столом, и т.д., и т.д. Так же и в семье - муж остаётся господином, но теперь он должен сдувать с жены пылинки, воздавать ей всяческое почтение (см. там же чуть дальше по тексту). А кто этого не делает - тот иуда и христопродавец, фу таким быть! (см. 1 Тимофею 5:8). И так же в любом вопросе - меняется не форма отношений, а их содержание и смысл.
Потому что те слова апостола писались в духе того времени, когда слово женщины имело небольшое значение, то есть во всю царил патриархат. Всё, что связано с укладом жизни общества, что в Библии, что в Коране, уже неактуально для наших дней.