В 2020 году много говорили о том, что оффлайн показы моды навсегда канут в Лету. Но нет — осенью 2021 они снова состоятся. (Пусть и в меньшем объеме). Почему?
Это же дорого (индустрия колоссально пострадала). И как будто бы уже too last season — до покупателя проще, быстрее и дешевле достучаться с помощью онлайна.
К тому же, несмотря на все меры безопасности, выглядит как пир во время/после чумы.
Это не совсем так. Проводятся офлайн-показы, точнее, показы в офлайн-формате, то есть с живыми моделями, на живых локациях. Но: без зрителей либо с минимальным числом зрителей, рассаженных на расстоянии 1,5 метра друг от друга (как, например, показ в поле Jacquemus весна-лето 2021 — посмотрите, это очень красиво https://www.youtube.com/watch?v=5JtvxJi3Ttg). А так за показами в основном все мы (модные редакторы, критики, блогеры, клиенты брендов) продолжаем следить через мониторы. Даже инфлюенсеров не привозят на шоу, а лишь высылают им вещи заранее для промо-постов. По этому поводу блогеры даже запускают тематические флешмобы в Tik Tok: например, тот, в котором представляют, какие луки выбрали бы для первого ряда показа того или иного бренда (https://www.instagram.com/p/CLXrG07Ku_m/). Когда недели моды вернутся к нам в привычном виде, увы, все еще вопрос открытый.