Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему одни бренды становятся популярны, а другие предлагающие такие же товары - неизвестными?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Daria Demekhina
  ·   · 3,8 K
директор по маркетингу социальной сети «ВКонтакте»  · 1 нояб 2016

Потому что одни бренды умеют рассказывать и вовлекать в свою историю, а другие не могут связать и двух слов.

Сегодня, когда социальные сети позволяют моментально и зачастую бесплатно распространить любую историю, центр силы переходит от владельцев каналов и СМИ к создателям уникального и вовлекающего контента. Поэтому, успешные компании сегодня не только продвигают свои продукты и услуги, но и создают фабрики контента, историй и событий, через которые вовлекают людей в бренд.

Например:

https://vk.com/redbull

https://vk.com/amazing_gopro

https://vk.com/nikewomenrussia

Маркетинг и развитие  · 29 мар 2021  · akalm.ru
Такая ситуация возможна по нескольким причинам: 1. Какой-то бренд был в чем-то первым. Самый распространенный пример XEROX. 2. Удачное случайное стечение обстоятельств. Есть много примеров когда бренды после "случайной" смены... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru