Существует точка зрения, что мавзолей таки генерит изрядное количество туристических шекелей, и это, знаете ли, может быть правдой: ежегодно всякие разнообразные туристы (в частности и особенности, китайские) ходят смотреть на вождя как минимум как на часть общей московской экспозиции.
Есть у него и весьма специфическая научная ценность: система сохранения тканей и бальзамировки уже представляют интерес сами по себе. Работа Збарского в своё время была если не революцией, то как минимум произведением искусства.
А наука штука такая, что никогда наперёд не знаешь, как то или иное открытие или направление может сказаться на прогрессе в целом.
Надо, пожалуй, также отметить, что для очень значительного числа людей Ленин и его мавзолей являются местом культа. Я к этому культу отношусь нейтрально-негативно, как, впрочем, и к любому другому религиозному направлению. Однако свобода мысли, вероисповедания и совести предполагает, что каждый имеет право на реализацию своих религиозных или идеологических потребностей.
Мы же не спрашиваем, почему мы не сносим церкви и мечети?
(А тем, кто не согласится, что ленинизм и советская эпоха - это религиозный культ, рекомендую ознакомиться с понятием гражданской религии)
Что ещё?
Да, в общем, много ещё можно наприводить аргументов: спор о захоронении тянется уже не одно десятилетие.
Мнение?
А посчитать не получается
Может быть только вторая причина ещё подходит, остальные таковыми не являются
Среди способов захоронения есть выставление на всеобщее обозрение?
Наверное я что-то пропустил.
Почему захоронение старого трупа, это обязательно отказ от советского прошлого?