Думаю, что большинство приборных щитков унифицированны для всех автомобилей данной модели, хотя выпускаются варианты с разной мощностью двигателя. И если спидометр градуирован, к примеру до 200 км/ч, а ваш автомобиль выдает при попутном ветре только 160 - то точно такой же спидометр стоит и у соседа, который купил себе ту же модель, до с двигателем помощнее, способный разогнаться до 180. Кроме того, тот же сосед теоретически может разогнаться и до 200, например на длинном спуске.
У любого устройство, которое имеет шкалу, значение шкалы должно равняться примерно 4/3 макс возможности. Такие нормы. А иногда для того, чтобы было универсальней производство
Мне кажется, что любой автомобиль рассчитан на то, что его могут всячески доработать (в плане тюнинга). Например чип-тюнинг, он увеличивает мощность двигателя и крутящий момент, соответственно увеличится и максимальная скорость авто.