Эта кола производится и разливается не на ближайшем местном заводе, а ввозится из-за рубежа. Отличить такую колу легко по этикетке на иностранном языке, поверх которой, как правило, наклеивается белый стикер с русским переводом написанного на ней.
По моим собственным ощущениям, разница во вкусе с обычной колой либо минимальная, либо отсутствует вовсе. Те же, кто покупает именно такую колу за именно такую цену, обычно называют следующие причины:
1. Кола в стеклянной бутылке якобы вкуснее, нежели в пластике или жестяной банке. Это утверждение уже разбиралось на The Question: https://thequestion.ru/questions/33713/pochemu-coca-cola-ili-pepsi-v-steklyannoi-butylke-vkusnee-chem-v-banke-ili-v-pet-butylke,
https://thequestion.ru/questions/7261/pochemu-mnogie-schitayut-kolu-v-steklyannoi-butylke-bolee-vkusnoi-chem-v-plastmassovoi
2. Кола и вообще любые сладкие напитки и продукты, произведённые в США, могут отличаться по вкусу от производящихся во всём остальном мире, так как в США вместо тростникового сахара часто используется кукурузный сироп.
3. Просто потому, что эта кола импортная (да, такие потребители есть).
4. Просто потому, что эта кола дорогая (да, и такие потребители тоже есть).
Сами посудите, сколько денег, ресурсов и прочего уходит на создание всего-лишь одной маленькой стеклянной бутылочки и сколько на большую пластиковую?)
Отсюда и ответ - меньше бутылка, но больше затрат, а поэтому и её стоимость