Не все они много зарабатывают, всё зависит от известности. Цена в идеале образуется из того, во сколько они оценивают свою информацию (ну и риски того, что её потом сольют).
Если говорить о тематике бизнеса, то по сути они все рассказывают одно и тоже, их темы не цепляют, и единственный способ проявить интерес к очередному "Как заработать?" это представлять из себя далеко ни кого попало. Когда человек задаётся широким вопросом в его факторах выбора основой является авторитетность источника. И авторитетному источнику люди готовы заплатить. Люди ожидают сразу ответить на все свои вопросы в рамках одной темы прикоснувшись к гуру – за экономию времени или свою лень они и платят.
Те, кто не обладает авторитетностью не будут вызывать доверие, такие люди либо не зарабатывают, ибо у них нет аудитории, либо тратят много ресурсов на пиар, и с горем окупаются за счет привлеченных.
Менее популярные могут проявить себя проще отвечая на узкие потребности. Например рассказывать кейсы или исследования частных случаев. Здесь нужен только опыт. И задаваясь такими вопросами человек готов смотреть на актуальность, как основной фактор. Эти люди могут зарабатывать как раз вебинарами, но скорее в коллаборации с кем то.
Вебинары это только часть их работы, чтобы проводить вебинары надо быть на слуху и иметь свою определенную аудиторию, помимо интересную тематику - наизбитую и пользующуюся популярностью.