Совсем коротко - да.
Не на уровне абьюза/токсичности, но межличностная конкуренция, соперничество - важная часть рыночной организационной культуры.
Одна из задач руководителя - как раз создавать и поддерживать такое напряжение между сотрудниками, - другая часть задачи, чтобы это не принимало размах, который станет уже вредить продажам.
При этом организация, вместе со своим отделом продаж, может в конкретный момент времени быть и на других стадиях, с преобладанием адхократической, клановой, бюрократической культуры, - и там между продажниками иначе. Но логика развития - именно туда, в рыночную культуру.
Когда организация под давлением конкуренции развивается в ключе рыночной оргкультуры, комфортная дружеская атмосфера, "мы как одна семья" в отделе продаж ведёт к паршивым показателям, и пару раз на моих глазах такие отделы увольняли полностью или почти полностью. Не со зла: они просто не работали на нужном уровне. Они дружили.
Если интересно, почитайте вот эту классическую книжку: Камерон Ким С., Куинн Роберт Э. "Диагностика и изменение организационной культуры".
Благодарю за ответ, обязательно ознакомлюсь.