В большинстве импортных автомобильных радиостанций - особенно в режиме амплитудной модуляции, используемой на частоте 27,135 МГц водителями-дальнобойщиками - применена схема достаточно примитивного амплитудного порогового шумоподавителя, который физически не в состоянии отличить шумовой всплеск (например, связанный с проездом мимо ЛЭП или излучающих помехи блоков питания уличных светодиодных фонарей) от полезного сигнала. В случае амплитудной модуляции и полезный сигнал, и все природные (грозовая и солнечная активность) и большинство техногенных помех носят амплитудный характер - и тут амплитудный пороговый шумоподавитель не сможет обеспечить работу без шумовых всплесков, "шипения".
Чтобы эффективно выделять полезный сигнал из эфирного шума (с многочисленными импульсными амплиткдными помехами) требуется более сложная схема спектрального шумоподавителя, см. статью о типах шумоподавителя.
Здравствуйте, шипение в автомобильной рации это нормально, так как в автомобиль обычно берут простенькую рацию, которая "главное чтоб работала", а на качество не особо смотрят.
В эфире всегда много помех. Это вам как бывшая радистка говорю. Поэтому шипение, это качество прибора. Только и всего.
пущай шипить, сквелч чуток прикрутить до исчезновения шипения и усе. будеть слышать только разговоры и никакого шипения.