Одни озабочены техникой исполнения, другие работой с публикой. Из-за этого и рождается зависть - "Но я же учился-старался, почему у него больше поклонников???" Из этого выходит, что рок-музыканты, стремящиеся быть виртуозами своего дела, оказываются никому не нужными (виноваты сами, само собой). Нормальные музыканты воспринимают и рэперов (хороших конечно же, как и везде), и рокеров, и индастриальщиков и уйму других музыкантов разных направлений. Как пример - Duran Duran, записывавшиеся у Timbaland - казалось бы, у рэп-продюсера, но каков результат. Одна из впечатляющих работ, не только Skin Divers, но и Nite Runner и The Valley.
По итогу, музыканты, озабоченные такой хренью как техника игры, никому не нужны, кроме как работая в кавер-группах или на подтанцовках у эстрадных исполнителей ( и то, если будут играть ровно то, что от них требуется)
Тимба,ещё продюссировал One Republic.А сейчас вообще,как я слышал, пишет музыку к фильмам.
Потому что музыканты тратят десятки лет, чтобы овладеть музыкальным инструментом и отточить свою технику, а что делают в плане музыки рэперы? Да нихуя они не делают.
(тема смысловой нагрузки текстов опускается, тут уж кто во что умеет)