Потому что многие франшизы упаковываются лишь для того, чтобы получать доход от продажи франшизы. А внутренные процессы не организованы или изначально не приносили доход основателям.
Также бывают случаи, когда сам франчайзи... Читать далее
Думаю, это связано с мыслями бизнесменов, которые решили себя попробовать в подобного рода проектах в том, что франшиза заранее обречена на успех. Если получилось у основателя, то получится и у франчайзеров. Что достаточно... Читать далее
Расчетно-кассовое обслуживание- Топ банков. Регистрация ИП и ООО онлайн.Перейти на prorko-tut.ru
Вопрос поставлен не совсем корректно, потому что не все то, что называется франшизой, ей является.
Многие предприниматели, даже отработав по 5-10 лет в бизнесе, не имеют ни зарегистрированного ТЗ, ни прописанных процессов... Читать далее
Интернет-маркетолог из Красноярска. Живу, люблю... · 14 апр 2019
Потому что многие франшизы это лохотрон. Бывает бизнес слишком простой и его можно сделать и без франшизы и это не намного сложнее. А бывает бизнес наоборот сложный, а франшиза непродумана до мелочей.
Или большинство выбирают... Читать далее
Потому что:
1 - Псевдо-франшизы которые изначально нежизнеспособны.
2 - Недоупакованные франшизы - бизнес хороший но исполнение упаковки плохое и франчайзи просто не может сам вытянуть бизнес по плохо написанныим регламентам... Читать далее
Здравствуйте!
Спасибо, что поднимаете столь важный вопрос.
Думаю, что франшизы убыточны в большинстве случаев потому, что участники торговли еще не успели перестроиться на новые форматы франшиз, которые практически бесплатны... Читать далее
На данный момент в сети появляются сотни предложений о волшебных "франшизах", которые предполагают большой доход за короткие сроки. Это в основном мошеннические предложения. Реальные франчайзинговые сети приносят доход своим... Читать далее
Franshiza.ru - большой каталог франшиз с отзывами... · 24 мар 2020
Если выбрана действительно франшиза, а не те, кто себя таковыми называют ( например, те, кто размещают свои предложения на бесплатных досках объявлений вроде "франшиза соски сваровски" и т д), то убыточность колеблется в рамках... Читать далее
Первое: Франшизный продукт не нужен рынку. При выводе в рынок, команда руководствовалась субъективной а не объективной оценкой о востребованности своего франшизного продукта, а может просто тестировали гипотезу о востребованност... Читать далее