В какой-то мере после своих успехов в Голливуде (Prisoners,Сикарио, Прибытие) боссы студии дали добро ему и Ридли Скотту. Хотя решение за окончательным монтажом все равно было у продюсеров. Артхаусом назвать картину нельзя, но авторским можно, ибо здесь для меня два автора автор Вильнев и автор Скотт. Так как, оригинальный фильм все равно диктует атмосферу в фильме, музыку, операторское решение, сюжет и Вильнев больше подстраивался. Но режиссерский почерк Вильнева как никогда подходит к стилистике самого этого мира. Например, когда ты слушаешь саундтрек к БП 2049, то там заметно влияние музыки Йохансонна в "Прибытии", очень заметно. Или неторопливый темп фильма (как и в оригинальном фильме), мне кажется этот темп присущ и самому Вильневу. Это авторское кино двух больших авторов (Вильнев уже доказал это), которое не помешало, а наоборот сделало его более целостным.