Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему «Бегущий по лезвию 2049» называют артхаусом и так ли это на самом деле?

Искусство и культураКино
Нет Имени
  ·   · 3,8 K
неработающий переводчик  · 10 дек 2017

В какой-то мере после своих успехов в Голливуде (Prisoners,Сикарио, Прибытие) боссы студии дали добро ему и Ридли Скотту. Хотя решение за окончательным монтажом все равно было у продюсеров. Артхаусом назвать картину нельзя, но авторским можно, ибо здесь для меня два автора автор Вильнев и автор Скотт. Так как, оригинальный фильм все равно диктует атмосферу в фильме, музыку, операторское решение, сюжет и Вильнев больше подстраивался. Но режиссерский почерк Вильнева как никогда подходит к стилистике самого этого мира. Например, когда ты слушаешь саундтрек к БП 2049,  то там заметно влияние музыки Йохансонна в "Прибытии", очень заметно. Или неторопливый темп фильма (как и в оригинальном фильме), мне кажется этот темп присущ и самому Вильневу. Это авторское кино двух больших авторов (Вильнев уже доказал это), которое не помешало, а наоборот сделало его более целостным.

Студентка, кинолюбитель  · 9 окт 2017
Артхаус - это слово, которое давно употребляют неправильно. Этим словом обычно любят обозначать непонятные фильмы, хотя "артхаус" это вовсе не жанровое определение. Arthouse - "дом искусств" - изначально использовался в США для... Читать далее
Либеральная элита КНДР  · 9 окт 2017
Это нетипичный блокбастер для нашего времени. У него намеренно низкий темп повествования, упор в сторону визуальной части, аутентичное звуковое сопровождение, напоминающее синтез первого фильма Ридли Скотта и Прибытия Вильнева... Читать далее
Людям нравится думать, что они не просто смотрят очередной блокбастер, а приобщаются к чему-то большему, вызвышаясь над серой массой. Студия с радостью поддерживает их в этом убеждении путем соответствующего маркетинга. Нет... Читать далее