Автоматизация бизнес-процессов и маркетинга предоставляет компании ряд уникальных и очень серьезных преимуществ:
1. Круглосуточная генерация лидов
Вспомните, скольких усилий ранее стоила генерация одного лида:
И все это делалось руками!. Письма отправлялись вручную, контакты генерировались менеджерами чуть ли не с потолка, а о существовании автоматической воронки продаж и речи не было.
"Компании, использующие автоматизацию маркетинга, чтобы выстроить отношения с потенциальными клиентами и подвести их к покупке, получают в результате на 451% больше заинтересованных и платежеспособных лидов." —The Annuitas Group
Автоматизация процессов, которая пришла в маркетинг с технологической революцией, избавила бизнесы от подобных рутинных задач. Генерация лидов больше не съедает столько драгоценного времени и может обходиться без участия специалистов. Воронки продаж трансформировались в автоворонки и упростили жизнь отделам sales.
2. Персонализация и динамический контент
"57% процентов получателей сочтут сообщение спамом, если оно не соответствует их потребностям, даже если хорошо знакомы с компанией, предлагающей товар или услугу." —Adobe
Персонализация - это совсем не об обращении к контакту по имени и фамилии. Персонализация - это сообщения с динамическим контентом, максимально учитывающие потребности конкретной аудитории или отдельно взятого пользователя. Максимальной персонализации в маркетинге можно добиться именно с помощью автоматических инструментов.
3. Отчетность и аналитика
Автоматизация маркетинга дает одно неоспоримое преимущество перед неавтоматизированной системой маркетинга - возможность видеть результаты тех или иных действий в режиме реального времени. В эру офлайнового маркетинга о подробных отчетах и глубокой аналитике и речи быть не могло: все строилось на догадках, предположениях и часто интуиции опытного или не очень маркетолога. Предпочтения аудитории можно было только предугадать и на основе этого выстраивать коммуникацию.
В то время как отчеты по автоматизированным действиям доступны в режиме реального времени и дают полную информацию о запущенных кампаниях. Результаты по запущенной контекстной или таргетированной рекламы очень четко показывают количества посещений, кликов по ссылкам и данные о покупках. Результативность промо-кампаний видна сразу же, как только они были запущены, чего уже говорить о просмотрах на YouTube.
Вывод
Закон Парето гласит: 20% ваших действительно эффективных усилий приносят вам 80% ваших результатов. Автоматизация маркетинга и бизнес процессов в целом, позволяет определить, какие именно 20% действий приносят вам результаты и сфокусироваться на них. Автоматизация маркетинга - процесс непростой и небыстрый, и в первую очередь это связано с необходимостью перестроиться со старой модели ведения бизнеса, на совершенно новую.
На чем основаны ваши выводы? У вас была своя компания в сфере IT и вы знаете как строится ценообразование?
Здравствуйте! Автоматизация бизнес-процессов в управлении организацией - это не всегда так дорого, как принято считать. Вы можете ознакомиться с ценами и всеми подробностями на нашем сайте.