Образ апельсинового сока как неотъемлемой части здорового завтрака является выдумкой тех, кто продвигает продукт. В 1908 году Калифорния столкнулась с переизбытком апельсинов; если бы производители цитрусов (под брендом Sunkist) не увеличили потребление, они бы обанкротились. В то время американцы не пили свежевыжатый апельсиновый сок, но рекламное агентство решило изменить эту ситуацию. Была изобретена дешевая соковыжималка, которая была показана в рекламе, превозносящей преимущества употребления апельсинового сока для здоровья человека. «Мы опросили 3000 врачей о пользе апельсинового сока для младенцев», — заявляет одно из объявлений Sunkist. Все врачи были только за. Эта кампания привела к значительному увеличению потребления соков и создала ореол святости вокруг фруктового сока
с цЫнги выпал
Есть еще одна версия, помимо ответов выше: апельсиновый сок служит вторым желудочным соком, с ним проще желудку переваривать пищу, особенно тяжелую.