Моушн дизайн - это чуть ли не самая ресурсоемкая работа на компе. Так что если вы не готовы выложить от 150К рублей за ноутбук, то лучше не начинать, а собрать стационарный комп. Иначе, на бюджетном компе вы сможете изучать, к примеру, АЕ и даже делать что-то простое, но долго профессионально развиваться не выйдет.
Все, конечно, зависит от того ПО, что вы хотите использовать. Но по любому оперативки одной понадобится самый минимум 16Гб, а правильно 32. Постоянной памяти много. Либо мощный процессор, либо и процессор и видеокарта. Например, если у вас моушн в 3д, то вы будете рендерить или процессором (тогда он должен быть крутым и многоядерным) или на видеокарте (тогда она должна быть крутой).
Качество монитора в плане цветопередачи, как ни странно, не очень важно, если только вы в добавок не заморочитесь цветокоррекцией. Но вот размер монитора может оказаться важным, так как в программах типа АЕ, синемы, премьера или давинчи интерфейс занимает очень много экранного пространства. Ежа будете рожать на 13 дюймовом мониторе и 15 дюймов не спасут :-) Все, кого я знаю, сидят на 27-30 дюймах, иногда при этом на ультра wide (я понимаю, что есть про, которые нормально на 15 дюймах работают в 3д зарубив половину интерфейса, пользуясь только хоткеями и ориентируясь в сцене по приборам - но это другая ситуация)