Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда у девушек внезапно проснулась такая большая любовь к видеоиграм и комиксам (лет 10 назад такого не было)?

ВидеоигрыИгры+4
Никита Савянин
  ·   · 59,9 K

Тут надо обратиться к истории видеоигр. Изначально они были уделом избранных, увлеченных людей, которых сегодня принято называть английским словом "geek". Так уж случилось, что первыми геймерами были люди, так или иначе интересовавшиеся радиоэлектроникой: инженеры, радиолюбители, программисты. Это были 1970-е, и подобными вещами, в основном, занимались молодые люди мужеского пола. В то время игрок и разработчик очень часто были одним и тем же человеком. Игры делались самостоятельно и для себя. Выходит, что видеоигры родились, как увлечение молодых ребят для самих себя.

Постепенно персональные компьютеры и игровые консоли становились все более доступными. Вполне естественно, что первой аудиторией, которая не разрабатывала игры, но играла в них, были такие же молодые ребята, как и разработчики - ведь они были близки по интересам. Тогда же появился первый рынок, и первые издатели, которые работали на этот рынок. Получился такой самоподдерживающийся процесс: издатели наиболее охотно работали с разработчиками, которые выпускали хитовые игры для молодежи мужского пола - рынок насыщался.

Если перескочить к дню сегодняшнему, то можно увидеть, что игры для хардкорных геймеров составляют очень малую часть рынка. Среди них по-прежнему наблюдается гендерный перевес в мужскую сторону. Однако львиную долю рынка видеоигр составляют сегодня игры для "не-геймеров", обычных людей, которые никогда не играли в Warcraft 2, Heroes of Might & Magic и другие легенды прошлого. Игры становятся массовым развлечением, трансляции чемпионатов по League of Legends приближаются по числу зрителей к футбольным трансляциям. Как и любое массовое развлечение, видеоигры не могут жить без женской аудитории, хотя бы потому, что женщины составляют примерно половину человечества :). Сегодня просто существует гораздо больше игр, ориентированных на женскую аудиторию, чем 10 лет назад. Есть отдельные жанры, в которых большую часть игроков составляют женщины (match-3, hidden object).

Шок, нормальный ответ, а не бесполезная хуйня  в стиле "они всегда были" со своей нахуй не нужной историей.

Студентка Филологического факультета НИУ ВШЭ...  · 19 мая 2016
Сразу оговорюсь: у меня нет никаких статистических данных, но, поскольку я себя отношу к волне первых девушек-геймеров (играю примерно с 2002 года) и считаю, что достаточно хорошо наблюдала ситуацию изнутри и мне есть что... Читать далее
Часами не часами, но если возможность кастомизировать персонажа, я стараюсь потратить на это время. Индивидуальност... Читать дальше
дизайнер, любящий компьютерные игры и психологию.  · 29 окт 2021
Как девушка, отвечу на ваш вопрос. Я всегда любила играть в компьютерные игры, с детства. В лет так 10, уже приобрела стим. Играла постоянно во всякие игры, до сих пор играю. Просто таких девушек, были единицы. На данный... Читать далее
Персонаж книги Паланика "Проклятые"  · 20 мая 2016
В это сложно поверить, конечно, но... потому что это интересно.  Конечно, ответ тут субъективный, относящийся ко мне и небольшому количеству моих знакомых девушек-геймеров. В детстве я взапой играла во всех эти "Марио"... Читать далее

Я бы ещё заметила, что объективация перешла в косплей)

Интроверт, флегматик, переводчик  · 23 мая 2016
Почему именно "проснулась"? Звучит так, как будто девушки, которым  нравятся компьютерные игры - что-то плохое -_- На самом деле, нужно просто понимать, кто действительно этим увлекается, а кто говорит просто ради привлечения... Читать далее
туризм, психология, волонтерство, искусство  · 25 мая 2017
Может покажусь не особенно тактичной и корректной в условиях современных женских представлений о феминизме и гендерных ролях, но все же. По-моему сугубо личному, здесь есть два основных типа девушек: кому интересно и кому... Читать далее
Библиограф, геймер, футбольная болельщица  · 31 мая 2017
как геймер с 20-летним стажем вам говорю: они всегда были. Потому что видеоигры - это не только "убивать людей" и не только коняшки и барби :) это как то "с корабля на бал" :) мы в школе с подругой взахлеб разбирали, как пройти... Читать далее
Атеист. Скептик. Мизантроп. Верую в Ричарда...  · 26 июн 2016
Как то читала подобный вопрос, почему же айтишники все мужчины?  Конечно все подумают ,что более технический склад ума и все подобное, но на самом деле все из за этих самых предрассудков, мальчикам покупают компьтеры раньше чем... Читать далее

И еще кстати первая программа для пк была написана женщиной!

Студент - филолог в поисках  · 23 мая 2016
Полностью согласна с первым комментарием. Как водится в обществе, новую нишу, почти всегда первыми занимают мужчины, и это не удивительно. Тем более компьютерные игры разрабатывают именно (в большинстве своём) мужчины. А... Читать далее

Ха. Всегда было достаточное количество девушек, любящих в игрушки порубиться. Что сейчас, что 10-15 лет назад. Так что, глупый вопрос, собственно.