Тут надо обратиться к истории видеоигр. Изначально они были уделом избранных, увлеченных людей, которых сегодня принято называть английским словом "geek". Так уж случилось, что первыми геймерами были люди, так или иначе интересовавшиеся радиоэлектроникой: инженеры, радиолюбители, программисты. Это были 1970-е, и подобными вещами, в основном, занимались молодые люди мужеского пола. В то время игрок и разработчик очень часто были одним и тем же человеком. Игры делались самостоятельно и для себя. Выходит, что видеоигры родились, как увлечение молодых ребят для самих себя.
Постепенно персональные компьютеры и игровые консоли становились все более доступными. Вполне естественно, что первой аудиторией, которая не разрабатывала игры, но играла в них, были такие же молодые ребята, как и разработчики - ведь они были близки по интересам. Тогда же появился первый рынок, и первые издатели, которые работали на этот рынок. Получился такой самоподдерживающийся процесс: издатели наиболее охотно работали с разработчиками, которые выпускали хитовые игры для молодежи мужского пола - рынок насыщался.
Если перескочить к дню сегодняшнему, то можно увидеть, что игры для хардкорных геймеров составляют очень малую часть рынка. Среди них по-прежнему наблюдается гендерный перевес в мужскую сторону. Однако львиную долю рынка видеоигр составляют сегодня игры для "не-геймеров", обычных людей, которые никогда не играли в Warcraft 2, Heroes of Might & Magic и другие легенды прошлого. Игры становятся массовым развлечением, трансляции чемпионатов по League of Legends приближаются по числу зрителей к футбольным трансляциям. Как и любое массовое развлечение, видеоигры не могут жить без женской аудитории, хотя бы потому, что женщины составляют примерно половину человечества :). Сегодня просто существует гораздо больше игр, ориентированных на женскую аудиторию, чем 10 лет назад. Есть отдельные жанры, в которых большую часть игроков составляют женщины (match-3, hidden object).
Шок, нормальный ответ, а не бесполезная хуйня в стиле "они всегда были" со своей нахуй не нужной историей.
Я бы ещё заметила, что объективация перешла в косплей)
И еще кстати первая программа для пк была написана женщиной!
Ха. Всегда было достаточное количество девушек, любящих в игрушки порубиться. Что сейчас, что 10-15 лет назад. Так что, глупый вопрос, собственно.