В первую очередь, необходимо разобраться с тем, почему отключили рекламный аккаунт и написать в поддержку Facebook.
Лучше писать в американскую поддержку. Там более квалифицированные специалисты заинтересованные в том, чтобы вы оставались на их рекламной площадке. Если не знаете английский, не беда, пишите через гугл транслит, агент поддержки вас поймет.
Чтобы выйти на американскую поддержку, необходимо сменить язык Facebook. Зайдите на страницу своего профиля и в настройках профиля смените язык на английский.
Часто бывают ложные блокировки - алгоритм FB воспринял какой-то момент как нарушение, каким он может не являться. В таком случае ваш аккаунт на нарушения проверит живой человек.
По поводу создания нового аккаунта:
Но нужно ли оно вам - создавать заново рекламу, снова ждать пока пиксель наберет достаточно действий, ждать прохождение обучения алгоритмов показа, крутиться несколько недель до повышения лимита дневного бюджета. Потому, в первую очередь пишите в поддержку и добивайтесь разблокировки.